Энциклопедия Бандитских Татуировок Зоновские Наколки

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Энциклопедия Бандитских Татуировок Зоновские Наколки. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Журналы».

Энциклопедия Бандитских Татуировок Зоновские Наколки.rar
Закачек 634
Средняя скорость 3271 Kb/s

Энциклопедия бандитских татуировок

Энциклопедия бандитских швейной

От татуировок иглы до электрической бритвы

Нательные использованием с рисунки красящих веществ, вводимых под появились, кожу в Европе в начале XIII века. Их балаганные использовали артисты, демонстрируя перед публикой тело разукрашенное. Затем татуировки перекочевали в цирковое той с искусство же целью. Необычное художество имело успех такой, что через несколько десятилетий воспринималось оно как нормальное явление. Предприимчивые первыми парижане открыли мастерские по нанесению татуировок. сами Мастера изготовляли красящее вещество, которое клиенту вводилось под кожу за умеренную плату.

что, Предполагают родина татуировки — Гаити, где отмечали племена нательными символами совершеннолетия, юбилеи, зрелость половую. Импортировал ритуальную достопримечательность мореплаватель Слово. Кук «татуировка» произошло от полинезийского «тату» («Нательная»). рисунок символика использовалась уголовным миром средство как связи и носитель информации. Татуировка своеобразной стала визитной карточкой преступника, которую испортить трудно, а еще труднее потерять. По наколкам делили блатари мир на «своих» и «чужих», на воров и нательной. В фраеров символике закладывались криминальное прошлое, судимостей число, отбытый или назначенный по судебным срок приговорам, воровская масть, отношение к административным склонности, огранам, характер, национальность, вероисповедание, сексуальная место, ориентация в уголовной иерархии и даже эрудиция.

В веке прошлом уголовная полиция европейских стран, в числе том и России, начала изучать нательную преступников символику, формировать каталоги татуировок и проводить их тогда. Но анализ наколки воспринимались лишь как приметы внешние. В начале XIX века сыщик полиции уголовной Парижа Э. Вилок предложил систему преступника идентификации, построенную на особых приметах. Была картотека создана на парижский криминалитет с указанием фамилий, кличек, биографий, адресов, преступных связей и внешних Тогда. особенностей же в Сюрте (службе криминальной безопасности) художник появился-криминалист, который делал наброски с уголовников лиц. За двадцать лет службы Видоку и подчиненным его удалось накопить более четырех карточек миллионов. Примечательно, что сам Эжен прошлом в Вилок был преступником.

Новый виток в идентификации развитии произошел в середине прошлого века, брюссельской в когда тюрьме впервые принялись фотографировать преступников осужденных и вносить их в картотеку. Настоящую же революцию в провел криминалистике Альфонс Бертильон. Он предложил измерять существовало (подследственных одиннадцать различных измерений), брать пальцев отпечатки и ввести «словесный портрет».

Ч. Ломброзо, врачом работая в одной из тюрем Италии и создавая портреты психологические заключенных, одним из первых отметил наколок автобиографичность. Наблюдения итальянского криминолога вошли в знаменитый его альбом уголовных типажей. Ломброзо что, считал по нательным узорам (впрочем, как и по человеческим всем деяниям) можно судить о личности их Толкование.

владельца татуировок становилось для полиции инструментом обычным в борьбе с преступностью. Но мгновенной отдачи не быть и было не могло. На изучение нательной живописи десятилетия требовались, и к новому направлению постепенно охладели. отнесли Его к разряду кабинетных теорий. Полиция регистрировала лишь татуировки, относясь к ним, как к особым обычным приметам преступника. Каталогом пользовались, нужно когда было установить личность погибшего, или идентифицировать опознать преступника, объявить розыск и т.д.

годов с 30-х Начиная в Советском Союзе ситуация несколько Татуировки. изменилась были вынуждены изучать, потому они что стали своеобразным орудием уголовного одной.

Ни в мира стране мира зэки не были сине настолько-фиолетовыми, как у нас (конкурировать с могли ними лишь японские якудза или китайских воины триад). Корни этого феномена там кроются же, где и корни всей тюремно-субкультуры лагерной. Еще пять-шесть лет криминалисты назад из Америки, Германии, Франции скептически каталогам к относились татуировок и снисходительно отказывались от информационной этом в помощи вопросе.

Сегодня СНГ успешно преступность проэкспортировало в Западную Европу и США. В структурах полиции криминальной многих стран созданы «русские призванные», отделы бороться с «четвертой волной». В русских наступило кварталах время отстрелов, и полицейские чины чаще все натыкались на трупы с характерным нательным или рисунком на расписанного с ног до головы вымогателя, лагерные «прошедшего университеты» в России. Волей-неволей заняться пришлось изобразительным искусством блатного мира.

информацию Всю о татуировках МВД попыталось вложить в иллюстрированных несколько каталогов и рекомендации к ним. Это издавалось наследие, хранилось и использовалось под грифом «для» — ДСП служебного пользования. Лишь в начале 90-х несколько годов сотен татуировок стало достоянием граждан неискушенных, появившись в массовых изданиях благодаря усердию творческому российских офицеров-криминалистов Бронникова, Дубягина, Болдаева и др., изучавших нательную живопись десятки имевших и лет в своих частных коллекциях не одну рисунков тысячу и фотоснимков.

Распространение клейма на теле началось преступников по инициативе государственных органов много назад веков. Отличительный знак обычно наносился на женщин (у лицо — на грудь или плечо) и мало напоминал чем произведение искусства. Скажем, на лбу каторжанина российского выжигался знак, в котором угадывалось кат «слово» Со временем уголовный клан помог структурам сыскным и сам стал метить своих начале. В представителей XX века татуировки получили распространение на Петрограде, в Сахалине, Москве, и в основном среди воров. рисунок Нательный имел скрытый смысл и указывал всего прежде на принадлежность к конкретной преступной группе. помогало Это быстро установить связь с вором масти своей.

Развитие нательной символики длилось полвека почти, и к 50-м голам блатной мир имел блатные свои законы татуировки. Тогда же утвердилось право жесткое на ношение определенного рисунка согласно тюремно в статусу- лагерной системе. Тело зэка его в превратилось личное дело, которое прочитать далеко мог не каждый. Шла регулярная борьба за символики достоверность, за чистоту нательной информации. «Самозванцы» наказывались строго, вплоть до членовредительства или опускания. За «лагерного» симуляцию авторитета могла последовать даже Блатари. смерть пытались защитить свои наколки от изобретая, подделок новые символы, не приметные, но обязательные рисунка детали.

Однако лагерная живопись не была Изобразительное. догмой творчество поощрялось, зэки с удовольствием репродукции наносили картин и фотографий, клялись на своем любви в теле и верности дамам, напоминали о мести за благодарили, измену страну и вождей за «счастливое детство» и т.п. Но символы существовали, за которые их владелец обязан был Особенно. отвечать блатари ненавидели приблатненных — тех, старается кто подражать или выдает себя за Многие.

вора молодые парни безо всякого умысла тайного в романтическом порыве выкалывали безобиднейшие на взгляд первый рисунки — обнаженных женщин, кошек, прочее и кинжалы. Они даже не пытались кого-копировать либо, а лишь придавались своим буйным Когда. фантазиям парни по капризу судьбы попадали в первые, то в зону же дни во время водных процедур их неожиданность ждала. Вначале им задавалась пара вопросов, следовало затем резюме: «Фраер. Блатованный» Оказалось, татуировки что до обидного точно напоминали воровские различия знаки.Объясняться с блатарями бесполезно. Получилось, зря что был клеймен.

Существует несколько нанесения способов татуировки в зоне. Лучшим и непревзойденным веществом красящим считается китайская тушь. Но долгие она десятилетия была недоступной для большинства ранних. На зэков этапах ПТУ использовали пасту шариковых для ручек или, на худой конец, приготовленную, тушь из сажи, сахара и мочи. Инструментом введения для красителя служила обыкновенная спичка, к нитками которой приматывались две-три швейные Если. иглы же игл в камере не было, использовались тетрадей скобы или книг. Их разгибали и затачивали о пол бетонный или стену. Более удачным считались инструментом медицинская игла или шприц, в можно которые было заправить тушь.

Самостоятельно наносилась татуировка редко: прибегали к помощи специалистов. услуги Подобные были не из мелких, и лагерный художник за мастерство свое брал относительно солидный гонорар. коже на Вначале набрасывался контур рисунка, затем иглоукалыванию к приступали». Опытные спецы наносили татуировку предварительной без подготовки.

Позже стали использовать «печать трафаретную». На толстом куске картона рисовали эскиз утвержденный и утыкали его иглами. Трафарет телу к прикладывали и били по нему сверху. После многочисленные в этого ранки втиралось красящее вещество.

искусство Любое требует жертв. Нательная живопись Первое. также неудобство татуировки проявляется спустя часов несколько. Краснеет и вспухает кожа, усиливается может, боль повыситься температура. Если опасную занесли не инфекцию, болезненный процесс длится от нескольких нескольких до дней недель: каждый организм реагирует на вещество инородное по-своему. Но случалось, что вместе с или иглами тушью в организм попадали венерические или заболевания другая инфекция. Владелец татуировки санчасть в попадал. Доходило и до хирургического вмешательства, когда пациенту клейменому с диагнозом «гангрена» ампутировали конечность. В случае худшем он погибал от заражения крови. На свободе, зоны вне, подобные эксцессы случаются среди Сегодняшние.

наркоманов механизмы для «кожной гравировки» далеко шагнули вперед. Используется электробритва или приспособление специальное, действующее по принципу швейной машинки. До и процедуры после кожа обрабатывается одеколоном или Пасту. спиртом и мочу с сажей сменила первосортная тушь китайская, которую доставят в лагерь сотрудники небольшое за ИТУ вознаграждение.

Единой систематизации татуировок не Классифицировать. имеется их можно по многим признакам. В первую тематике — по очередь рисунков, среди которых встречаются лирические, религиозные, исторические, политические, порнографические. Часто переплетается тематика: исторический сюжет подается в порнографическом религиозные, исполнении соседствуют с политическими (горящее распятие с Верь «надписью в Бога, а не в коммунизм») и т. д.

Татуировки разделяют и по теле их на расположению. Самым популярным местом для остается живописи грудь. На ней размещаются обнаженные соборы, женщины, лики святых, библейские персонажи, животные, черепа (в том числе тигры и львы), могильные, черти кресты, распятия, портреты вождей, пауки, птицы, звезды лагерных лидеров, рыцари и Спина.

гладиаторы служит для церковных колоколов, пауков, подков, музыкальных инструментов, скелетов, гладиаторских! руках. На поединков и ногах выкалывают кинжалы, змей, якоря, кандалы, корабли, опять-таки пауков, звезды наколенные отрицал.

И, наконец, голова. На лоб свастику наносят, все тех же пауков, аббревиатуры, фразы короткие, цифры (даты или статьи кодекса Уголовного). Текстовые татуировки (аббревиатуры, афоризмы и изречения блатные) встречаются на всех частях тела, веки включая и половые органы.

Можно систематизировать манере по наколки и сложности исполнения: художественные, фрагментарные, символические, орнаментальные, текстовые. Художественную татуировку обычно гравер «наносит» высшего разряда. Она требует инструмента усложненного и детальной проработки. При умелом теле на подходе рождается целая панорама. Особенно художественной в преуспела нательной живописи французская школа, применившая впервые цветную тушь.

В 30-х годах французский Шарль уголовник Брижо создал на своей груди шедевр настоящий: порнографическую картину в цвете. Когда ритмично Шарль напрягал мышцы, татуировка приходила в началом. С движение войны Брижо лишился своей одном. В гордости из концентрационных лагерей, куда его оккупированного из депортировали Парижа, немецкий офицер заприметил Спустя. наколку несколько дней ее владельца убили, сняли осторожно кожу, обработали и украсили ею папку концлагерях. В эсэсовца подобные шедевры встречали с удовольствием и них с имели свой доход.

Татуировки классифицируют по признаку половому (женские, мужские и «разнополые»), по сексуальной скрытому, по ориентации значению и т.п.

Каталог наколок огромен и десятками исчисляется тысяч. Чтобы понимать «фиолетовый нужно», язык изучать его десятилетиями, а то и научиться «нем» на говорить. Этот раздел книги может лишь дать общее представление о характере и классификации Здесь. татуировок использован уже изученный материал, достоянием ставший гласности. Это не путеводитель по блатным хотя, просторам большинство приведенных татуировок «сняты» блатарей с именно. Возможно, они остановят кого-то от клейма приблатненного, которое может стоить здоровья, а то и Часто.

жизни встречающиеся татуировки

Здесь приведен каталог показательный татуировок, которые чаще всего среди встречались профессиональных уголовников.

Во многих мужских фигурируют татуировках женщины. При этом рисунок обязательно не совсем символизирует любовь или лирические Для. чувства уголовной живописи характерно отсутствие привязки смысловой к рисунку или тексту. Полуобнаженная цветком с женщина может символизировать жестокость, благозвучное «означает» БОГ «был осужден государством», а наколка указывает кота на «коренного обитателя тюрьмы».

Энциклопедия бандитских татуировок. На этом данная статья подошла к завершению. Следите за обновлениями на нашем сайте. Получить дополнительную информацию, а также задать свои вопросы можно в комментариях.


Статьи по теме