Рэй Брэдбери Сборник Рассказов

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Рэй Брэдбери Сборник Рассказов. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Журналы».

Рэй Брэдбери Сборник Рассказов.rar
Закачек 2842
Средняя скорость 7132 Kb/s

Сборники рассказов Рэя Брэдбери

Тёмный карнавал (Dark Carnival)

Первый сборник рассказов представляет нам очень «чернушного» Брэдбери, ведь именно такими рассказами у него лучше всего получалось зарабатывать на жизнь, будучи ещё безызывестным писателем. Впрочем, иногда издатели всё корили молодого писателя за слишком нестандартные тексты: фантазии его смелы и чертовски интересны, в них чувствуется влияние Эдгара По, а эти рассказы Брэдбери, в свою очередь, повлияли на Стивена Кинга. Здесь же впервые появляются дядюшка Эйнар и «Странница» Сеси, и это, безусловно, шедевры.

Сборник в оригинальном составе не переиздавался с 1947-го года. Большинство рассказов из «Темного карнавала» были переработаны и неоднократно включались в более поздние сборники, поэтому переиздавать весь свой дебютный сборник в оригинальном виде Брэдбери отказывался. Однако в 2001 было выпущено коллекционное переиздание тиражом в 700 экземпляров, снабженное несколькими предисловиями, авторским вводным комментарием к каждому рассказу и послесловием Клайва Баркера. А в 2009-м издательство ЭКСМО выпустило перевод издания 2001-го года на русском языке. Таким образом сложилась удивительная ситуация, когда русский читатель без проблем может приобрести книгу, которую соотечественники Брэдбери могут раздобыть только на аукционе за большие деньги.

Обложкой для американского издания стала картина, нарисованная самим Брэдбери.

Человек в картинках (The Illustrated Man)

Брэдбери в самом расцвете сил: в этой книге собраны самые лучшие образцы философской фантастики, надолго ставшие визитной карточкой писателя. Сборник тем не менее «обрамлён» красивой, пугающе-сказочной зарисовкой, возвращающей нас ко временам «Тёмного карнавала». Это мини-рассказ о «разрисованном человеке» (его образ писатель взял из другого своего рассказа), каждая татуировка которого показывает свою историю. Этот ход Рэй Брэдбери и его издатель Уолтер Брэдбери проделали, чтобы выдать сборник рассказов за повесть.

Брэдбери потратил немало сил, чтобы убедить издателя не добавлять на обложку издания надпись «Научная фантастика». Благодаря этой книге Брэдбери сделал важный шаг, чтобы избавиться от прилипшего к нему образа автора низкопробной фантастической литературы для журналов в мягких обложках и получить рецензии серьёзных критиков.

Золотые яблоки солнца (The Golden Apples of the Sun)

В этом сборнике писатель впервые позволяет себе настолько отойти от научной фантастики, публикуя реалистичные истории, сказки и детективы, а фантастические рассказы сводя к зарисовкам («Вышивание»). Отличная книга, в которой видны, пожалуй, все грани Брэдбери-прозаика.

Сборник вышел незадолго до публикации романа «451 градус по Фаренгейту».

Книга посвящёна тёте писателя Неваде (Неве). Эта женщина очень сильно повлияла на Брэдбери в его детстве, приучив его к чтению, введя в мир живописи и других исскусств. Посвящение звучит следующим образом: «А эта книга с любовью посвящается Неве, дочери Глинды, доброй волшебнице Юга». Глинда — это персонаж из «Страны Оз» Баума.

В 2005-м году этот сборник был переиздан под названием «И грянул гром» в преддверии выхода экранизации этого рассказа.

Октябрьская страна (The October Country)

И вновь сборник «ужастиков» раннего Брэдбери, разбавленных поздними житейско-психологическими историями («Прикосновение пламени»). Из ранних своих запасов писатель извлёк на свет настоящие жемчужины: такие как «Озеро» и «Коса».

Лекарство от меланхолии (A Medicine For Melancholy)

В этом сборнике Брэдбери как никогда раньше фокусируется на людской психологии. Каждый рассказ описывает какую-то детальку, сторону или свойство человеческой натуры. Иногда коротким, но ярким штрихом, а иногда и как стержень рассказа. Иногда это приподносится тонким замечанием, а иногда — страшной догадкой. Именно потому эта книжка будет близка всякому читателю. Чтобы поговорить о глубоких вещах писателю вовсе не обязательно всякий раз воздвигать громоздкие и сложные декорации или выдумывать необычные вещи, с которыми можно столкнуть обывателя. Поэтому от истории к истории Брэдбери переносит нас то на Венеру, то в заурядную квартиру, то в далёкое будущее, то на обычное побережье.

Р — значит ракета (R Is For Rocket)

Компиляция хороших рассказов, выходивших в предыдущих сборниках, дополненная новыми вещами: «Р — значит ракета» и «Здесь могут водиться тигры».

Механизмы радости (The Machineries of Joy)

Брэдбери позволяет себе «несбалансированный» сборник, прекращая заигрывать с любителями фантастики. Ракеты и межпланетные путешествия появляются в первых нескольких рассказах книги, чтобы потом исчезнуть и уступить место по большей части невесёлым психологическим рассказам. В этой же книге можно найти довольно редкие и сильные «сказочные» тексты: «Золотой змей, серебряный ветер » и «Смерть и дева». «Ирландская» тема представлена сильнейшими рассказами: «Нищий с моста О’Коннелла» и «Спринт до начала гимна», подчёркивая то, что писатель находится в расцвете сил.

Классический Брэдбери (The Vintage Bradbury)

Одна из первых попыток издателя сделать сборник «лучших текстов». Насколько это соответствует вашим личным вкусам — судить только вам, но подборка явно получилась весьма полной и разносторонней: от ехидных житейский рассказов до лиричной и возвышенной фантастики.

К значит Космос (S Is For Space)

Одна из последних попыток продать скормить Брэдбери публике под соусом фантастики. Сборник почти полностью состоит из фантастических произведений, написанных ранее — в сороковых и пятидесятых. Книга хороша тем, что подарила читателю немало отличных текстов, до этого выходивших только в журналах, включая блестящий рассказ «Куколка».

Электрическое тело пою (I Sing the Body Electric)

В России также издаётся под названием «Машина до Килиманджаро».

За редким исключением сборник получился заметно «добрым»: Брэдбери довольно часто бывает безжалостен с читателем, но такие вещи как «Поджог по-ирландски», «Электрическое тело пою!», «Лучшее из времен» и, конечно, «Рубашка с тестами Роршаха» дошедшие до нас в этом сборнике, не оставят вас без улыбки.

Далеко за полночь (Long After Midnight)

Этот сборник, включающий в себя тексты, написанные с сороковых годов по семидесятые, получился весьма мрачным и пугающим. Погружаясь в тяжёлые темы Брэдбери вовсе не чувствует себя обязанным выдавать в конце рассказа «мораль» или что-то обнадёживающее. Даже на внятню точку зрения не приходится рассчитывать. Заглавный текст сборника именно такой: непростая и давящая ситуация и много вопросов, на которые предстоит ответить именно читателю. Так что, беря в руки эту книгу, рассчитывайте на труд, а не на отдых.

Но дочитавшие до конца получат блестящий и окрыляющий рассказ «на сладкое».

Довольно любопытно проследить появление этой книги на свет: составлена она из 10 новых текстов и 12-ти рассказов, которые выходили в периодике аж с 1946-го года, но ни разу не попадали в авторские сборники. За кропотливый труд по подборке текстов нужно сказать спасибо писателю-фантасту Вильяму Френсису Нолану, который незадолго до издания сборника опубликовал исчерпывающую библиографию и биографию Рэя Брэдбери. Именно Нолан извлёк на божий свет рассказы «В дни вечной весны» и «Чудеса Джейми», которые Брэдбери продал ещё в 1945-м году и тем самым впервые опубликовался в глянцевых журналах. На вопрос, почему Брэдбери больше тридцати лет держал в чулане эти рассказы, он скромно ответил: «Я был занят другим. А потом забыл про эти рассказы».

Эту книгу писатель посвятил Нолану: «отличному коллекционеру, великолепному исследователю, милому другу».

Именно сборник «Далеко за полночь» определил, как в дальнейшем будут собираться авторские сборники Брэдбери: свежие рассказы будут соседствовать в них с историями, откопанными в грандиозных завалах писательского кабинета, расположенного в подвале его калифорнийского дома.

Название этого сборника — «Далеко за полночь» уже носил один текст Брэдбери. Из этого рассказа вырос роман «451 градус по Фаренгейту». Но тот текст так и не увидел свет, поэтому Брэдбери решил ещё раз использовать понравившееся ему название.

Сборники рассказов Рэя Брэдбери — скачать. На этом данная статья подошла к завершению. Следите за обновлениями на нашем сайте. Получить дополнительную информацию, а также задать свои вопросы можно в комментариях.


Статьи по теме