Теория Обучения и Воспитания Шпаргалки

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Теория Обучения и Воспитания Шпаргалки. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Инструкции».

Теория Обучения и Воспитания Шпаргалки.rar
Закачек 1548
Средняя скорость 3424 Kb/s

Теория Обучения и Воспитания Шпаргалки

Науку, изучающую и исследующую проблемы образования и обучения, называют дидактикой. Термин дидактик.

Поскольку обучение является живым и постоянно развивающимся процессом, для него свойственно наличие .

Процесс обучения – совокупность последовательных действий учителя и руководимых им учащихся, направл.

Как показывает практика, процесс обучения имеет некоторые общие закономерности. Их выявление помогае.

Кроме основных закономерностей обучение, как и любой другой вид деятельности человека, имеет свои за.

Исходные знания о мире даны человеку в чувственном познании – ощущениях, восприятиях, представлениях.

Как правило, законы и закономерности обучения реализуются через его принципы. Принципы обучения – эт.

Основой процесса обучения являются дидактические концепции или так называемые дидактические системы.

Исследуя свой предмет, дидактика выполняет следующие основные функции: познавательную (научно-теорет.

Для обеспечения постоянного интеллектуального роста, развития и воспитания учащихся в процессе обуче.

Но обучения и умственного развития ребенка оказывается мало. Полноценный и достойный член общества д.

Под понятием содержание образования подразумевают систему знаний, умений, навыков, отношений и творч.

Одним из источников формирования содержания образования является культура. Культура (наряду с социал.

Все обучающиеся на определенной образовательной ступени характеризуется исходными общими и типически.

Эффект обучения зависит не только от его содержания и методов, но и от индивидуальных особенностей л.

В младшем школьном возрасте ведущей становится учебная деятельность, в процессе которой совершается .

Основные положения теории. 1. Идея о принципиальной общности строения внутренней и внешней деятельно.

В философии слово «методология» означает систему принципов и способов организации и построения теоре.

Всякое обучение начинается с постановки обучающим цели у ученика и принятия последним этой цели. Пос.

На всех этапах формирования педагогической мысли под главной задачей общеобразовательной школы поним.

Школьный учебный предмет – это система научных знаний, практических умений и навыков, которые позвол.

Процесс – это смена состояний системы деятельности. Эта система реализуется, прежде всего, самими лю.

Конституция Российской Федерации гарантирует каждому гражданину страны равные возможности для получе.

Обучение – это процесс целенаправленный, управляемый, в ходе которого педагог преподносит знания, да.

Системы типа школа, ссуз, вуз, лицей, гимназия и т. д., в которых организационно протекает процесс в.

Принципы целостного учебно-воспитательного процесса: 1) целенаправленность педагогического процесса;.

В ходе наблюдения за процессом обучения в школе, дидакты и методисты обратили внимание на большое ра.

По характеру познавательной деятельности учащихся и характеру деятельности учителя (или способу усво.

Всякий метод следует выбирать и применять во взаимосвязи с другими методами обучения. Когда прорабат.

Формы организации учебной работы определяются составом обучающихся, местом и временем занятий, после.

В ходе проблемного обучения преподаватель широко применяет словесные, наглядные и практические метод.

Модульная технология – одна из самых молодых альтернативных технологий, которая в последнее время по.

Процесс обновления содержания образования, его модернизация и развитие связан, прежде всего, с преод.

Учет успеваемости – неотъемлемая сторона процесса школьного обучения. Оценка знаний, умений и навыко.

Текущий учет – это вид учета, который обеспечивает своевременное усвоение и закрепление учебного мат.

Неуспеваемостью считается низкий уровень знаний учащихся, по сравнению с общепринятыми стандартам. П.

Несмотря на прогрессивное развитие педагогических и психологических наук, проблема борьбы с отстающи.

Проблема неуспеваемости всегда волновала учителей. Ведущие педагоги и психологи пытаются найти спосо.

Основными показателями качества процесса обучения являются оценка и отметка. Под оценкой понимают ха.

Качество знаний учащихся проверяется с помощью контроля обучения (проверка и оценка результатов обуч.

В зависимости от характера организации учебного процесса, можно выделить два основных типа деятельно.

Ушинский в своей дидактике дает для своего времени на высоком научном уровне разработанную систему п.

Педагогическая наука по отношению к учителю выступает одновременно в предписывающей и объяснительной.

Сущность планирования заключается в рациональном распределении во времени коллективного и индивидуал.

Во-первых, прилагательное «педагогическая» характеризует следующие особенности данной диагностики. П.

Индивидуальный подход является одним из видов организации работы учителем. Это вид работы, при котор.

Одна из особенностей педагогического труда заключается в том, что он должен беречь и хранить маленьк.

В инновационной политике в области дидактики выделяются следующие направления: 1) прогноз, анализ и .

С изменениями в обществе изменяются и пририте-ты в системе образования. На смену жесткой централизац.

Основной задачей дидактики является поиск различных вариантов схем учебного процесса с тем, чтобы пр.

Программированное обучение определяют как дидактическую систему, при которой учебный процесс осущест.

Школьников следует приучать к применению своих знаний и умений, подготавливая их к деятельности в бу.

Независимо от того, где сообщающее преподавание находит свое применение – в начальной, средней или в.

Игра является основной деятельностью детей школьного возраста. Но и в жизни детей младшего школьного.

В XXI в. компьютер постепенно завоевывает свое место в обществе и становится неотъемлемой частью люб.

В дидактике под самостоятельной работой ученика понимают такую его деятельность, которую он выполняе.

На текущий момент шпаргалками по Теории обучения воспользовались 684 человека.

Шпаргалки на телефон — незаменимая вещь при сдаче экзаменов, подготовке к контрольным работам и т.д. Благодаря нашему сервису вы получаете возможность скачать на телефон шпаргалки по Теории обучения. Все шпаргалки представлены в популярных форматах fb2, txt, ePub, html, а также существует версия java шпаргалки в виде удобного приложения для мобильного телефона, которые можно скачать бесплатно. Достаточно скачать шпаргалки по Теории обучения — и никакой экзамен вам не страшен!

Если возникла проблема

Если приложение не запускается на вашем телефоне — воспользуйтесь этой формой.

Шпаргалки по Теории обучения. На этом данная статья подошла к завершению. Следите за обновлениями на нашем сайте. Получить дополнительную информацию, а также задать свои вопросы можно в комментариях.


Статьи по теме