Учебники по Гостиничному Бизнесу

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Учебники по Гостиничному Бизнесу. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Книги».

Учебники по Гостиничному Бизнесу.rar
Закачек 3166
Средняя скорость 2608 Kb/s

Книги про гостиничный бизнес

Андреа специалист в области гостиничного бизнеса. В этой книге он подробно рассказывает, как правильно выстроить работу отеля, руководствуясь европейскими стандартами. Австриец расскажет, какой должна быть работа каждого из подразделений индустрии гостеприимства.

Первое на что обращает внимание турист — интерьеры и архитектура самого отеля. Однако это вовсе не то, что заставит его возвращаться и советовать данный отель своим друзьям! Сервис! Вот то первое, о чем стоит позаботиться, начинающему отельеру.

Что нужно для того, чтобы гость возвращался в отель раз за разом?

Эта книга расскажет о том, как создать в отеле комфорт, что нужно знать персоналу и какие решения ежедневно должен принимать отельер и администрация, для того, чтобы гостю было действительно комфортно.

В этой книге можно найти нормативно-правовую базу функционирования единиц ресторанно-гостиничного бизнеса или как его еще называют бизнеса гостеприимства. Также Алексей Кусков подробно рассматривает основные виды гостиничных предприятий.

Те, кто понимают простую истину «обслуживание клиентов – это продажи», становятся счастливыми обладателями множества лояльных клиентов!

Очень важно уметь мотивировать персонал предоставлять самый лучший сервис, который и станет конкурентным преимуществом.

В этой книге рассматриваются основные принципы управления гостиничными предприятиями, основанные на отечественном и зарубежном опыте. А так же принципы управления и мотивации гостиничного персонала. Структура, функции и проблемы эффективного управления.

В книге рассматривается роль гостиничного бизнеса в экономике страны, а так же роль фирменного стиля в конкурентоспособности отеля на рынке.

В книге приводятся выдержки из Российского рекламного кодекса, а так же рекомендации по проведению мероприятий.

В этой книге Алексей рассказывает о том, как начать свое дело в гостиничном бизнесе. Вместе с ним читатели проходят путь от составления бизнес-плана, до открытия дверей собственного отеля. Мусакин поможет понять, на что стоит обратить особое внимание, а о чем можно и не переживать.

В книге рассматриваются как традиционные темы для подобного учебника – ценообразование в отелях, работа отдела сбыта, реклама и продвижение. А так же новейшие разработки в сфере гостиничного бизнеса — электронный маркетинг и маркетинг в условиях глобализации рынков.

Zingerman’s – одна из самых популярных закусочных в мире, вопреки расхожему мнению, о популярности сети ресторанов быстрого питания McDonalds. Чем же прославилась Zingerman’s? Ответ прост – своим безупречным сервисом! Ну и вкусными рецептами, безусловно.

Чем запоминаются отели? Что их отличат друг от друга?

Ответ – интерьеры! В этой книге собраны лучшие отели Земного шара.

Для тех кто «болеет» гостиничным бизнесом – книга послужит замечательным мотиватором для достижения новых и новых высот!

Пособие состоит из двух частей: «Введение в индустрию гостеприимства» и «Индустрия гостеприимства: структура, сервис, современные тенденции» .

Из первой части можно узнать об этапах развития индустрии. А во второй части – об основах управления отелем.

Эта книга ни что иное как – исследование японских гостиниц — рекан. Особенно интересно то, что рассматриваются они в контексте культуры страны. В книге описываются особенности архитектуры рекан, внутреннего пространства, а также особенности местной кулинарии.

В этой книге автор рассказывает об особенностях отельного бизнеса…как бы…с другой стороны. О том, чего должен ожидать и что получать каждый гость отеля той или иной категории. А также о чаевых и прочих «фишках».

Приятный бонус- легкий слог и анекдоты на гостиничную тематику.

Для лучшего усвоения информации книга разделена на части: «Рассмотрение ситуаций», «Проведение анализа деятельности по управлению персоналом», Тесты по курсу «Управление персоналом».

Все части направленны не на изучение сухой, не применимой теории, а на практику.

В книге рассмотрены такие темы: основные понятия в туристской анимации, анимационный гостиничный менеджмент, примеры гостиничных анимационных программ, детская анимация в гостиницах, игорный бизнес в туристской анимационной деятельности.

«Информационные системы управления гостиничными комплексами» — Учебно-методическое пособие. — М.: ОАО «ГАО «Москва», 2007

В этом пособии рассматриваются основные виды информационных систем, с помощью которых происходит управление гостиничными предприятиями, а также их функции. Перспективные направления в разработке информационных систем. И рекомендации по подбору системы отелю.

В пособии рассмотрены основные сведения о современном отеле. Рассмотрены: структура управления, функции руководителей, службы приему и размещения, хозяйственная, инженерная, безопасности, закупок, питания, персонала и маркетинга.

В этом пособии систематизированы самые основные направления экономической деятельности гостиничных предприятий. Подняты вопросы управления, основные экономические показатели, которые используются в гостиничных комплексах.

Книги про гостиничный бизнес список лучших. На этом данная статья подошла к завершению. Следите за обновлениями на нашем сайте. Получить дополнительную информацию, а также задать свои вопросы можно в комментариях.


Статьи по теме